Невидимая связь между поделками, сделанными своими руками и умением думать...
Любой родитель мечтает, чтобы его ребенок был самым умным, самым одаренным и самым сообразительным. Как же стимулировать его умственную деятельность и развивать мышление?
Мир, в который ребенок может уйти с головой- это создание "шедевров своими руками"! Особенно важно - это умение фантазировать и представлять для современных детей, детство которых наполнено «барби» всех мастей и машинками разных конструкций. На умении фантазировать держится другое детское умение – умение думать. В том числе и аналитически. Так созревает психика любого человека, что на фантазии строится мышление. Поэтому предлагая ребенку "дофантазировать", или с полного нуля создать образ, вы таким образом предлагаете вашему ребенку ни много, ни мало – а мыслить.
МАСТЕР КЛАСС- ТОРТ С МАСТИКОЙ
Приготовление праздничного торта вместе с малышом
Скоро праздник, и вы хотите удивить гостей вкусным тортом домашнего приготовления? К подготовке детских праздников привлекать ребенка - очень полезно. Главное чтобы он прекрасно понимал, что должно получиться в итоге.
Может быть, стоит поручить ему какую-нибудь фигурку на детский торт выполнить своими руками? Ваша главная задача – объяснять ему все, рассказывать названия предметов и продуктов и поддерживать его в стремлении помочь вам. Ведь малыш потом с гордостью будет показывать это «творение» собравшимся на его дне рождения детям и взрослым и говорить, что он САМ это сделал! Если же суметь вовремя заметить и поддержать это стремление и интерес, то ребенок уже и сам будет просить поручить ему какое-нибудь важное дело. Вот и все. Только нельзя отбивать у ребенка охоту к созиданию, иначе о самостоятельности придется забыть...
Выходит, что на кухне реально делать несколько дел одновременно: развивать ребенка и готовить вкусную еду, общаться и получать удовольствие!
Может быть, стоит поручить ему какую-нибудь фигурку на детский торт выполнить своими руками? Ваша главная задача – объяснять ему все, рассказывать названия предметов и продуктов и поддерживать его в стремлении помочь вам. Ведь малыш потом с гордостью будет показывать это «творение» собравшимся на его дне рождения детям и взрослым и говорить, что он САМ это сделал! Если же суметь вовремя заметить и поддержать это стремление и интерес, то ребенок уже и сам будет просить поручить ему какое-нибудь важное дело. Вот и все. Только нельзя отбивать у ребенка охоту к созиданию, иначе о самостоятельности придется забыть...
Выходит, что на кухне реально делать несколько дел одновременно: развивать ребенка и готовить вкусную еду, общаться и получать удовольствие!