/* >

Свидетельства

  
 Один день работы студенческой клиники.

 В этот день студентов в клинике было много и сотрудники Центра не успевали собирать заполненные анкеты. Группа студентов расступилась и пропустила девушку, которая в буквальном смысле протискивалась сквозь толпу и тащила за собой парня. Она настойчиво произнесла: «Дайте, пожалуйста, этому молодому человеку заполнить анкету, ему это крайне необходимо». Да не вопрос, с этого момента я вся превратилась в слух. По всему было видно, парень неформальный лидер, хотя поведение нашего героя красноречиво указывало на то, что он ушел в защиту. Хихикая, он нарочито громко обсуждал вопросы анкеты со стоящими рядом друзьями. В своих ответах он указал, что жизнь человека начинается с момента рождения, что ребенок в утробе не является человеком, а аборт – это метод контроля рождаемости и решение проблемы. Его мнение кардинально противоречило нашему посланию. Захотелось пообщаться с молодым человеком. За время беседы он услышал информацию о внутриутробном развитии ребенка, узнал об исследованиях перинатальных психологов. Информация об аборте и его последствиях потрясли парня до глубины души. Мы переходили от темы к теме, моего собеседника интересовал вопрос контрацепции и надежности контрацептивов. В нашем разговоре принимали участие двое его друзей.
По мере дискуссии  защитная маска спадала с лица молодого человека, и его выражение менялось от безразличия к заинтересованности. По всему было видно, что услышанная информация заставила его задуматься. В середине нашей беседы парень открылся и рассказал о себе. Сказал, что благодарен своей маме, которая родила и воспитывала его без мужа. Время разговора пролетело незаметно, как вдруг парень произнес: «Я понял, почему вы здесь! Вы хотите, чтобы я переосмыслил многое и принял другое решение!»  Ничего себе, у меня прямо дух захватило, парень оказался сообразительным. После этого озарения молодой человек задумался и произнес: «Что делать, ведь у меня есть девушка, с которой мы близки, но я не хочу причинить ей боль и нанести вред здоровью. Получается, у нас нет выхода: аборт наносит непоправимый вред, контрацептивы ненадежны…Не понимаю, что же теперь?». Мне пришло на ум, что самое время поговорить о воздержании, как вдруг молодого человека озарило во второй раз: «Я понял! Выход есть, это ВОЗДЕРЖАНИЕ. Но смысл его я понял только теперь, воздержание – это категория САМООБЛАДАНИЯ. Если бы меня призывали к воздержанию совсем недавно, без знаний, которые я получил сегодня, я подумал бы, что кто-то хочет манипулировать моим правом выбора. А теперь этот выбор делаю я сам. Я выбираю САМООБЛАДАНИЕ. Сегодня я понял, что вступая в сексуальные отношения, мы ищем удовольствия для себя, а это противоречит любви, которая ищет благо другому. А я действительно люблю свою девушку.  Настоящая любовь желает сделать любимого человека счастливым. Она готова принести ЖЕРТВУ».
Интересна деталь, оказалось, что двое парней, участвовавших в нашей беседе, накануне приняли решение воздерживаться от сексуальной близости до вступления в брак. Наш разговор помог им укрепиться в своем выборе. Студенческая молодежь благодарила нас за поддержку в таком важном для них решении.

                            
Из дневника лектора программы "Настоящая любовь ждёт" Ирины Перчиц
Лекция об искусственном прерывании беременности. В начале урока идет ролик из фильма «Остров» о том, как деревенская девушка пришла к монаху просить благословение на аборт. Этим фрагментом удается сосредоточить внимание детей для того, чтобы дать статистику об абортах в Украине. Сроки и виды абортов не оставляют детей равнодушными. Дети слушают истории, открыв рот от изумления.  Одна девочка на предпоследней парте плачет, уже не стесняясь своих слез и не пряча лицо.
В конце урока она подходит ко мне и осторожно спрашивает: «Скажите, пожалуйста, а вы оставили того ребенка, от рождения которого вас отговаривали врачи?». Не скрывая своих слез, отвечаю: «Да, конечно. Моему сыночку уже 6 лет. Это замечательный, открытый, любящий, артистичный мальчик. Он является радостью для меня, мужа и двух моих старших детей!».
- Спасибо, Вам! А можно Вас обнять? - она с легкостью идет в мои объятия. Еще какое-то время мы стоим, обнявшись, и утешая друг друга.
Чуть позже классный руководитель задумчиво произнесет: «Надо же, мы даже не знаем наших детей. Какие они открытые, чистые, сколько в них любви и сострадания…»
А преподаватель в другой школе просидит эту лекцию, потупив свой взор, пряча от всех раскрасневшееся лицо. За долгие годы работы я прекрасно научилась распознавать эту реакцию женщины, находящейся в постабортном синдроме. Её не утешат мои объятия. Ей нужно большее…
Собираю после лекции свой инвентарь, и наблюдаю, как дети копошатся возле доски, потом смущенно убегают один за другим. Перевожу взгляд на доску, а на ней несмелым почерком выведено маркером: «Мы вас любим!»


Лектор Мусатова Лора, осень 2011г.

Лекция «Когда началась твоя жизнь» – моя любимая лекция. Также она нравится детям. 
Это история,  которую никто не помнит, но которая произошла с каждым из них 15 лет назад. История жизни от момента зачатия и до срока их рождения. Жизнь до рождения удивительна. Это целый интереснейший мир. Уникальное время. Невидимыми, но продуманными до мельчайших подробностей законами формируется новый человек. Единственный. Неповторимый. Задача этой лекции: донести ценность жизни человека, неповторимость и индивидуальность каждой отдельно взятой личности и во взаимосвязи с другими людьми.

Лекцию сопровождают множество роликов, слайдов, фото, рисунков. Научная информация по перинатальной психологии сменяется прозой, в исполнении лектора звучат стихи. Особенно нравятся детям силиконовые детки на разных сроках беременности. Уникальность ситуации заключается в том, что каждый подросток может взять в руки и увидеть ребенка на разных стадиях внутриутробного развития. Увидеть то, что обычно сокрыто от человеческих глаз до момента рождения ребенка. Макеты оригинальны тем, что они имеют натуральный размер и вес. Как приятно наблюдать за лицами подростков, когда они держат детей в руках, умиляются ими, фотографируются.
Им весело, радостно и лишь я одна знаю, ради чего так отчаянно стараюсь влюбить их в этих маленьких беззащитных человечков, в их будущих прекрасных сыночков-богатырей и нежных дочек-принцесс. Следующий урок будет об искусственном прерывании беременности и мне необходимо донести уникальность и ценность человеческой жизни, жизни их будущих детей. Тем дороже становится отзыв одной ученицы: «Это очень нужные занятия. К примеру, любая будущая мать одумается делать аборт, зная и помня эту информацию». Как видите, наши дети прозорливы и мудры, и им на определенном этапе жизни всего-навсего необходима истинная информация, чтобы сформировать правильное понимание, а также свои феминность и маскулинность. 
 Из отзывов учеников: «Спасибо Вам огромное! Вы принесли с собой частичку женского счастья. Мне очень понравилась лекция. Я счастлива, что родилась женщиной и в будущем буду МАМОЙ!». Парень пишет: «Интересная, оригинальная лекция. Я сегодня узнал, что жизнь мне дал папа, а мама родила. Это так здорово, когда-нибудь я тоже подарю жизнь своему ребенку!»
Реакция преподавателей особенно дорога, когда взрослые люди благодарят и с сожалением говорят: «Как здорово, что Вы делаете такие занятия. Как жалко, что в наше время подобная информация была для нас недоступной. Мы не знали многих вещей и поэтому допустили ошибки в воспитании собственных детей. Ребята, вам невероятно повезло. Спасибо нашим лекторам!»