Один день работы студенческой клиники.
В этот день студентов в клинике было много
и сотрудники Центра не успевали собирать заполненные анкеты. Группа студентов
расступилась и пропустила девушку, которая в буквальном смысле протискивалась
сквозь толпу и тащила за собой парня. Она настойчиво произнесла: «Дайте,
пожалуйста, этому молодому человеку заполнить анкету, ему это крайне
необходимо». Да не вопрос, с этого момента я вся превратилась в слух. По всему
было видно, парень неформальный лидер, хотя поведение нашего героя красноречиво
указывало на то, что он ушел в защиту. Хихикая, он нарочито громко обсуждал вопросы
анкеты со стоящими рядом друзьями. В своих ответах он указал, что жизнь
человека начинается с момента рождения, что ребенок в утробе не является
человеком, а аборт – это метод контроля рождаемости и решение проблемы. Его
мнение кардинально противоречило нашему посланию. Захотелось пообщаться с молодым
человеком. За время беседы он услышал информацию о внутриутробном развитии
ребенка, узнал об исследованиях перинатальных психологов. Информация об аборте
и его последствиях потрясли парня до глубины души. Мы переходили от темы к
теме, моего собеседника интересовал вопрос контрацепции и надежности
контрацептивов. В нашем разговоре принимали участие двое его друзей.
Интересна деталь, оказалось, что двое парней, участвовавших в нашей
беседе, накануне приняли решение воздерживаться от сексуальной близости до
вступления в брак. Наш разговор помог им укрепиться в своем выборе.
Студенческая молодежь благодарила нас за поддержку в таком важном для них
решении.
Из дневника лектора программы "Настоящая любовь ждёт" Ирины Перчиц
Лекция об искусственном прерывании беременности. В начале урока идет ролик из фильма «Остров» о том, как деревенская девушка пришла к монаху просить благословение на аборт. Этим фрагментом удается сосредоточить внимание детей для того, чтобы дать статистику об абортах в Украине. Сроки и виды абортов не оставляют детей равнодушными. Дети слушают истории, открыв рот от изумления. Одна девочка на предпоследней парте плачет, уже не стесняясь своих слез и не пряча лицо.
В конце урока она подходит ко мне и осторожно спрашивает: «Скажите, пожалуйста, а вы оставили того ребенка, от рождения которого вас отговаривали врачи?». Не скрывая своих слез, отвечаю: «Да, конечно. Моему сыночку уже 6 лет. Это замечательный, открытый, любящий, артистичный мальчик. Он является радостью для меня, мужа и двух моих старших детей!».
- Спасибо, Вам! А можно Вас обнять? - она с легкостью идет в мои объятия. Еще какое-то время мы стоим, обнявшись, и утешая друг друга.
Чуть позже классный руководитель задумчиво произнесет: «Надо же, мы даже не знаем наших детей. Какие они открытые, чистые, сколько в них любви и сострадания…»
А преподаватель в другой школе просидит эту лекцию, потупив свой взор, пряча от всех раскрасневшееся лицо. За долгие годы работы я прекрасно научилась распознавать эту реакцию женщины, находящейся в постабортном синдроме. Её не утешат мои объятия. Ей нужно большее…
Собираю после лекции свой инвентарь, и наблюдаю, как дети копошатся возле доски, потом смущенно убегают один за другим. Перевожу взгляд на доску, а на ней несмелым почерком выведено маркером: «Мы вас любим!»
Лектор Мусатова Лора, осень 2011г.
Лекция «Когда началась твоя жизнь» – моя любимая лекция. Также она нравится детям.
Это история, которую никто не помнит, но которая произошла с каждым из них 15 лет назад. История жизни от момента зачатия и до срока их рождения. Жизнь до рождения удивительна. Это целый интереснейший мир. Уникальное время. Невидимыми, но продуманными до мельчайших подробностей законами формируется новый человек. Единственный. Неповторимый. Задача этой лекции: донести ценность жизни человека, неповторимость и индивидуальность каждой отдельно взятой личности и во взаимосвязи с другими людьми.
Лекцию сопровождают множество роликов, слайдов, фото, рисунков. Научная информация по перинатальной психологии сменяется прозой, в исполнении лектора звучат стихи. Особенно нравятся детям силиконовые детки на разных сроках беременности. Уникальность ситуации заключается в том, что каждый подросток может взять в руки и увидеть ребенка на разных стадиях внутриутробного развития. Увидеть то, что обычно сокрыто от человеческих глаз до момента рождения ребенка. Макеты оригинальны тем, что они имеют натуральный размер и вес. Как приятно наблюдать за лицами подростков, когда они держат детей в руках, умиляются ими, фотографируются.
Им весело, радостно и лишь я одна знаю, ради чего так отчаянно стараюсь влюбить их в этих маленьких беззащитных человечков, в их будущих прекрасных сыночков-богатырей и нежных дочек-принцесс. Следующий урок будет об искусственном прерывании беременности и мне необходимо донести уникальность и ценность человеческой жизни, жизни их будущих детей. Тем дороже становится отзыв одной ученицы: «Это очень нужные занятия. К примеру, любая будущая мать одумается делать аборт, зная и помня эту информацию». Как видите, наши дети прозорливы и мудры, и им на определенном этапе жизни всего-навсего необходима истинная информация, чтобы сформировать правильное понимание, а также свои феминность и маскулинность.
Из отзывов учеников: «Спасибо Вам огромное! Вы принесли с собой частичку женского счастья. Мне очень понравилась лекция. Я счастлива, что родилась женщиной и в будущем буду МАМОЙ!». Парень пишет: «Интересная, оригинальная лекция. Я сегодня узнал, что жизнь мне дал папа, а мама родила. Это так здорово, когда-нибудь я тоже подарю жизнь своему ребенку!»
Реакция преподавателей особенно дорога, когда взрослые люди благодарят и с сожалением говорят: «Как здорово, что Вы делаете такие занятия. Как жалко, что в наше время подобная информация была для нас недоступной. Мы не знали многих вещей и поэтому допустили ошибки в воспитании собственных детей. Ребята, вам невероятно повезло. Спасибо нашим лекторам!»